otec_fyodor_mp: (Military cap)
[personal profile] otec_fyodor_mp
Матушка наша Мєркєль, свєточ нємєцкой дємократії, как нєдавно сообщалі, на трєтій срок ідьот. Вангую, что єшьо на похоронах Путлєра погуляєт:


Поддєржка же срєді насєлєнія только растьот дня ото дня. От ліца нємєцкой молодьожі давєча вьіступіл 95-лєтній Гюнтер-Хельге Штрікштрак (Штрікштрак, Карл!), одін із основатєлєй ХДС, вьіразів свойо авторітєтноє мнєніє, что Мєркєль - дадєна нам Боженькой (МП) акі подарок. Так что возрадуємся, братіє, і укрєпімся в вєрє (МП).

Date: 2016-12-08 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] galeonis.livejournal.com
Как завещал Дедушка Бабушке: Ein Volk, ein Reich, ein Führer !

Date: 2016-12-10 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Ага, место проклятое...

Date: 2016-12-09 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] babulka.livejournal.com
Вроде на четвертый, нет?

Date: 2016-12-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Конечно, четвертый! Меа кульпа!

Date: 2016-12-09 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
95-лєтній Гюнтер-Хельге Штрікштрак (Штрікштрак, Карл!), одін із основатєлєй ХДС

это же дид! Может, он еще в НСДАП успел посостоять.

Date: 2016-12-10 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Это юбердид! НСДАП (те, кого англосаксонская хунта в Нюрнберге не умучила, и кто в Аргентину смыться не успел) полным составом в ХДС перешла. Так что не удивлюсь, если дидушка таки да.

Date: 2016-12-09 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Вове-то хорошо как раз. А то друг Эрдоган, друг Трамп, друга Адольфа, ему только и не хватает))

Date: 2016-12-09 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
drug Trump byl drugom poka Putja dumal chto Trump ne pobedit.
a Erdogan uzhe ne raz vtykal ne nozh ne v spinu.

Date: 2016-12-10 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Трамп был не так другом Путена, как противников евросовков. Это в Кремле себе разного понавоображали.

Date: 2016-12-10 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Меркель тоже не раз удар в псину наносила, но путенскими методами и сама не брезгует. Тот же "пакет Яровой" давеча приняли у нас.

Date: 2016-12-09 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
1) А які реальні претензії до Меркель?
2) Якщо так, то чи є гідні наступники з ХДС?

Date: 2016-12-09 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
to chto muslimy nemchikov na xuju verjat eto ne pretenzija, ne?

Date: 2016-12-09 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
В Німеччині туркам дозволяли отримувати вид на проживання в 50-60х роках, це пройоб конкретний, але не Меркель.

Date: 2016-12-09 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
a kto vystupal boljshe vsex za muljtikuljti, krichal idite k nam? kto pokryval The Koln Rape? kto sazajet nemchikom v tjurjachku za antimuslimskije posty v FSBooke?

Date: 2016-12-09 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
От я й хочу розібратися - підритмка мультикультурності є ініціативою Меркель, добровільною ініціативою ХДС чи вимушеною ініціативою через існування широкої коаліції з социками?

Date: 2016-12-09 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
a ne nado rozbiratj.
kto na verxu tot i vinovat.
VLASTJ ETO OTVETSVENNOSTJ.

Date: 2016-12-10 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Вот это воистену!

Date: 2016-12-10 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Історично ХДС мультикультуралізму не хотів. Зараз це стало мейстримом, тому вони вже не проти. Ініціативою Меркель це не було, вона просто пішла в цьому питанні шляхом найменшого супротиву.

Date: 2016-12-10 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Та мені тих турків шкода навіть. У них і тоді не було шансів, і зараз така сама ситуація. Умови для них такі, що максимум, чого їм дозволено досягнути, - відкрити турецький ресторанчик, фруктовий магазин чи інтернет-кафе. Ну або сидіти на допомозі бо безробіттю чи допомозі для дітей.

Date: 2016-12-10 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Да муслимы тут особо не причем. Как немчиков (нас) власть на хую вертит, так муслимам такого и не снилось.

Date: 2016-12-10 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Треба почати з того, що причина усіх бід - народ (або суспільство), а Меркель - лише симптом, проте це її вини не вибачає.
1) Реальних претензій дуже багато. По-перше, сама ситуація "єслі нє Мєркєль, то кот?" вже патологічна. Вона цілеспрямовано роками вбивала все життя навколо себе, щоб не було конкуренції. Вона популістка (хоча кишенькова преса в цьому звинувачує її противників) і маніпулятор. Вона авторитарна і порушує закони (хоча кишенькові суди знову ж таки іншої думки), вона вбила демократію (бундестаг давно не місце для дискусій), вона ігнорує інтереси цілих прошарків суспільства, вона довела до цугундеру Євросовок, вона консервує статус кво в суспільстві, який вже давно вижив себе, вона саботує реформи, вона атакує свободу слова і особистості (недавно приняли німецький "пакет Ярової"), вона не використовує шанси, проїдаючи ресурси "жирних років" тощо.
2) Вона добре постаралась, щоб таких не було.

Date: 2016-12-11 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
Для 95 лет дед отлично выглядит. И ведь его молодость аккуратно на войну пришлась, так чтопочти достоверно таки да.

Если не Меркель, то путинфренд, так что и так и сяк выбор без особого выбора

Date: 2016-12-11 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Я не знаю, насколько актуально фото. Да и внешность внешностью, а от мозга к такому возрасту, кроме деменции и альцгеймера мало чего остается...

Выбора сейчас и правда особого нет, в том числе благодаря многолетним стараниям самой Меркель. По сути, с моей (и, кажется, Вашей) точки зрения, ее единственное преимущество - хоть какая-то дистанция к Путину (не исключено, что по указанию Обамы). Недавно на "Вельте" была статья с названием "У Украины больше не осталось друзей", где журналист вырисовал очень печальную картину событий на Украине. Из 50 комментариев 40+ были антиукраинскими, что очень плохо (даж если учесть, что 2-5 написаны откровенными ватниками).

Date: 2016-12-17 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
Да, моя т.з. именно такая - Меркель исполняет указы вашингтонского обкома, переламывая сопротивление "националистов". В 2009 немцы проголосовали против размещения американского яо у себя - Меркель их мнение вертела известно где.

Будет второй Шредер - будет друг Россия и отмена санкций. То, что смогли англичане в 30ых расстроить, окажется реальностью...Немцам с русскими делить ведь нечего и ругаться не о чем. Американские санкции - формальность, товарооборота там 2% было.

В 17ом жара будет.

Date: 2016-12-19 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
> Да, моя т.з. именно такая - Меркель исполняет указы вашингтонского обкома, переламывая сопротивление "националистов".

Не думаю. Меркель выполняет интересы сименсов-круппов-дойчебанков и т.д. Другое дело то, что последним сейчас выгодно с вашингтонским обкомом не ссориться.

> В 2009 немцы проголосовали против размещения американского яо у себя - Меркель их мнение вертела известно где.

Мнение немецкого населения срали-ебали все до Меркель и будут срать-ебать после Меркель. А чего этих старперов-говноедов бояться, если у них все равно нет не пассионарности, ни оружия, а только ватность и сервильность?

> Будет второй Шредер - будет друг Россия и отмена санкций.

Возможно, но это не из-за русофилии Шредера, а из-за интересов эсдековских спонсоров, газком приторговывающих.

> Немцам с русскими делить ведь нечего и ругаться не о чем.

Типа того. На конкурсе "Говноед Европы" еще и с первого раза не решишь, кому первое место давать - русским или немцам.

> Американские санкции - формальность, товарооборота там 2% было.

Прижали евросовков или точнее евросоветские корпорации, которые на Меркель и ко надавили.

> В 17ом жара будет.

Сейчас ситуация совершенно непредсказуемая. Прогнозы бесполезны.

Date: 2016-12-19 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
*Не думаю.

Мое "не думаю" относилось к "сопротивлению националистов", а не к вашингтонскому обкому. Как я писал, она вашингтонский обком слушается, но не так из "низкопоклонства", как в связи с интересами немецких корпораций.

Date: 2016-12-19 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
Это понятно, что не ради идеи все они там собрались. Как бы сказали во время оно, обслуга международного капитала против выразителей интересов ориентированной иначе части крупной буржуазии.

А что, проигрыш Меркель и уход её с поста ещё не решённое дело? Если русским аж в самой Америке удалось своего пропихнуть, с Германией разве будут сложности?
Хотя можно же рокировочку сделать. Уйти с поста лидера партии, но держать место серого кардинала.
Page generated Sep. 19th, 2017 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios